Blog Posts
Боитесь отчисления из учебного заведения?
:: Как добиться эффективного обучения персонала
До кризиса, когда на обучение выделялись достаточно крупные бюджеты, компании могли позволить себе экспериментировать в выборе учебных программ, благо на рынке тренинговых услуг этих программ великое множество. Можно было выбрать ту или иную программу, и посмотреть — будет ли какой-то результат после реализации обучения.
Как завести друзей в общежитии?
:: Подготовка персонала дилерских сетей. Опыт Петербурга
Мобильный телефон давно перестал быть роскошью и стал средством общения не только для обеспеченных граждан, но и для школьников, пенсионеров, студентов. Отвечая потребительскому спросу, количество сетей салонов мобильной связи как в целом по стране, так и на Северо-Западе увеличивается в геометрической прогрессии. Осознавая зависимость уровня продаж от квалификации продавцов-консультантов и их манеры обращаться с покупателями, сотовые дилеры уделяют самое пристальное внимание вопросам обучения и подготовки персонала. Однако, как показала проверка уровень знаний сотрудников торговых точек по-прежнему оставляет желать лучшего.
Поиск работы после обучения не составляет труда
:: Игры, в которые играют директора
Как и почему топ-менеджмент компании участвует в обучении сотрудников? Директор по персоналу группы «АльфаСтрахование» Елена Гордеева точно знает ответ на этот вопрос. Читайте ее интервью о работе корпоративного университета «АльфаСтрахование»...
Выбирайте профессию для души
:: Система принципов успешного обучения
Анализ многих попыток разработать систему качественного образования позволяет нам выделить основные принципы успешного обучения: сознательность и активность, наглядность, систематичность, прочность, научность, доступность и связь теории с практикой...
Дополнительные кружки и повышение квалификации
:: Все дороги ведут в супермаркет
Одни эксперты утверждают, что в России пока не сформировались условия для развития новейших технологий управления закупками и сбытом. Другие уверенно заявляют о скором наступлении новой эры, когда на смену мерчендайзингу придет категорийный менеджмент. Так можно ли научиться тому, о чем нельзя точно сказать, существует оно или нет?..